Гарантийное обслуживание
Вся продукция, реализуемая нашей компанией, имеет сертификаты качества в соответствии с законодательством России. Если на купленном товаре обнаружен производственный брак, либо по ошибке Вам привезли другую модель - стоимость доставки и товара полностью компенсируется. Если дефект будет выявлен в процессе эксплуатации, необходимо обратиться с соответствующим заявлением.
Гарантийное обслуживание
Наш сервисный центр обслуживает всю продукцию, реализуемую в нашем магазине. Покупатель сам обращается для гарантийного ремонта.
Если товарный чек о покупке отсутствует, то гарантийный срок исчисляется с момента выпуска сейфа. Дефекты и неполадки конструкции, неисправности в сигнализации, работе запорных механизмов, замков, устраняются бесплатно, при условии их возникновения по вине изготовителя. Стоит понимать, что гарантия действует, если изделие правильно эксплуатировалось.
Гарантийный срок на сейфы StahlKraft - 1 год, но он может быть увеличен до 5 лет, если за это время изделие будет проходить плановое обслуживание специалистами центра.
Если, вышедшие из строя замки уже сняты с производства, они меняются на аналогичные. Если цена гарантийного ремонта существенно превышает стоимость сломанного сейфа - компания может предложить поменять сейф на новую модель.
Когда могут отказать в гарантийном обслуживании
Сервисный центр имеет право расторгнуть отказать в гарантийном обслуживании в следующих ситуациях*:
- не соблюдались правила эксплуатации, транспортировки и хранения;
- если повреждения обусловлены несанкционированными действиями третьих лиц, которые пытались получить доступ к тому, что лежало в сейфе;
- неисправности получены в результате самостоятельных ремонтных работ, либо обращение в сторонний центр ремонта сейфового оборудование;
- при форс-мажорных обстоятельствах: пожар, землетрясение и так далее.
Пожалуйста, обратитесь к нашеим менеджерам для получения подробной информации о гарантийном обслуживании продукции StahlKraft